-
- Выборы
- Открытые данные
- Информация о кадровом обеспечении
- Порядок поступления граждан на государственную службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Градостроительная деятельность
- Градостроительное зонирование
- Самовольное строительство
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Информация по установлению публичных сервитутов
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Проекты планировки и межевания
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативы градостроительного проектирования
- Документация по планировке территорий
- Программы комплексного развития
- Регламенты предоставления услуг
- Калькулятор процедур
- Полезные ссылки
- Бесплатная юридическая помощь
- Реализация национальных и региональных проектов
- Экономика
-
- Меры по снижению неформальной занятости
- Социальная сфера
- Жилье для российской семьи
- Накопительная ипотека
- Социальный контракт
- Погребение и похоронное дело
- Прокуратура информирует
- Информация ИФНС
- Кадастровая палата Краснодарского края. Новости
- Развитие спорта
- Молодежная политика
- Культура
- Сельское хозяйство
- Окружающая среда
- Перспективы развития
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Выберите детские сады рядом с домом и встаньте в очередь
- Подайте документы на загранпаспорт
- Запишитесь к врачу и приходите без очереди
- Получите информацию об отчислениях в пенсионный фонд
- Проверяйте и оплачивайте налоговую задолженность
- Информационные видеоролики
- Торговая площадка
- Инвестиционная площадка
- Архивный отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Информационные мероприятия
- Законодательство и официальные документы в сфере поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
- Ведомственная программа поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Иная информация необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
- Нормативно-правовые акты
- Имущество для бизнеса
- Коллегиальный орган
- Материалы корпорации МСП
- Вопрос-ответ
- Реестр государственного (муниципального) имущества
- Инициативное бюджетирование
- Индикативный план
- Реестр муниципального имущества
- Реестр расходных обязательств
- Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности поселения
- Сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
- Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженностей по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
- Формирование комфортной городской среды
- Определение прилегающей территории
- ТОС
- Реестр зеленых насаждений
- Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития ЧС и РХБ обстановки
- Памятки
- Планы
- Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС
- Схема оповещения
- Нормативно-правовые акты
- ГИС ЖКХ
Порядок подачи обращений
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – заместитель главы Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района Гарнадеров Михаил Николаевич.
Обращения принимаются:
в электронной форме - по адресу электронной почты: sp-kirpili@yandex.ruru;
в письменной форме - по адресу: 352307, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст.Кирпильская, ул. Советская, 53;
в устной форме - по телефону 8(86135) 58245.
Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту — должностное лицо) по адресу.
обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:
-
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить гетлоснабжающую и (или) геплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение З часов - в отопительный период с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение З дней (в течение З часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение З часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лидо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение З дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения Для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.