Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Порядок подачи обращений

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – заместитель главы Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района Гарнадеров Михаил Николаевич.

Обращения принимаются:

в электронной форме - по адресу электронной почты:  sp-kirpili@yandex.ruru;

в письменной форме - по адресу: 352307, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст.Кирпильская, ул. Советская, 53; 

в устной форме - по телефону 8(86135) 58245.

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту — должностное лицо) по адресу.

обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:

  1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2) определить гетлоснабжающую и (или) геплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4) в течение 2 рабочих дней (в течение З часов - в отопительный период с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение З дней (в течение З часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение З часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лидо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение З дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Кирпильского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон и изложить суть вопроса.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения Для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

 

Критинин Иван Викторович

Глава Кирпильского Сельского Поселения Усть-Лабинского Района

Полезные ссылки